1 сентября 2015
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ
В случае предъявления претензий по качеству купленного товара:
- Вы заявляете о сути своего обращения представителю нашего интернет-магазина по телефону или по почте
- Вы оформляете на сайте рекламационное обращение
❗Примечание: шины, бывшие в эксплуатации, с претензиями по биению и завышенному динамическому дисбалансу, не принимаются на рекламацию согласно письма от Госстандарта. По сложившейся экспертной и судебной практике считается, что при наличии дисбаланса на бывшей в эксплуатации шине невозможно достоверно определить причину его возникновения, в результате заводского брака или эксплуатационного дефекта.
❗ Юридическим лицам, для возврата товара по рекламации, необходимо предоставить карточку учета пробега.
При обращении Покупателя с претензией по качеству Товара, Продавец обязуется провести проверку качества, а Покупатель обязуется по устному или письменному требованию Продавца заполнить веб-форму заявления на сайте Продавца:
Оформить рекламационное обращение
Для проверки качества Товара, чтобы ускорить рассмотрение, Покупатель обязан по устному или письменному запросу Продавца прибыть в указанный им сервисный центр в Минске в указанное время, уведомив минимум за сутки. Покупатель обязан предоставить дополнительную информацию о дате, времени, месте установки Товара на автомобиль, данные по автомобилю, 4 фотографии с разных ракурсов и/или видео вращения колеса на балансировочном стенде, а также иную важную информацию для полного и всестороннего рассмотрения обращения. В случае неполучения данной информации и задержки сроков не по своей вине, Продавец имеет право продлить срок рассмотрения на срок ожидания.
Если при проверке качества в сервисных центрах установлено, что дефекты появились в процессе установки или эксплуатации и не являются заводским браком, то Покупатель оплачивает за выполненные фактически работы по действующему прейскуранту. В остальных случаях проверка качества проводится бесплатно.
В случае установления заводского брака одной единицы товара, а товар приобретался комплектом, то возврат или замена производится только утратившей свои свойства отдельной единицы товара, а не всего комплекта.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Все шины, представленные в нашем каталоге интернет-магазина, сертифицированы для использования в Республике Беларусь. На весь товар предоставляется гарантия, гарантийный срок от 12 до 36 месяцев с момента покупки, в зависимости от их производителей. Требования к качеству приобретенных шин детально изложены в документе Технический Кодекс установившейся практики (ТКП 299-2011) "Автомобильные шины, нормы и правила обслуживания", утверждённом приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г. Претензия по гарантии принимается нами к рассмотрению в случае правильной установки шин на сертифицированных для данного вида работ шиномонтажных станциях, при наличии документов, удостоверяющих покупку именно в нашем магазине.
ТКП 299-2011 (02190).pdf
ГОСТ 4754-97.pdf для легковых шин
ГОСТ 5513-97.pdf для грузовых шин
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
100% гарантия возврата! 0% риска!
В течение 14 дней с момента получения товара согласно закона РБ «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от него по любым причинам. Для того, чтобы Вы были уверены в том, что выбранные шины точно подойдут на Ваш автомобиль, пожалуйста уточняйте информацию по применимости шин у менеджера.
Для возврата приобретенного в нашем магазине нового качественного товара Вам следует:
1. уведомить менеджера нашего магазина о намерении произвести возврат товара;
2. заполнить форму заявления о возврате товара надлежащего качества;
3. подготовить документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине: чек и гарантийный талон.
☆ Возврат товара производится только в офисе компании ☆
Заявление о возврате товара.pdf