Главная/Статьи/Гарантия

Статьи

1 Сентября 2015

Гарантия

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ

В случае предъявления претензий по качеству купленного товара, вы заявляете о сути своего обращения представителю нашего интернет-магазина по телефону или по почте. В случае отсутствия сомнений в том, что вы приобрели продукцию именно у нас, в течение трех рабочих дней мы назначаем дату и время предварительного осмотра. Это происходит на определенных сертифицированных станциях шиномонтажа. По результатам предварительного осмотра принимается решение о возврате или замене некачественного товара, отказе в гарантии, либо в спорных и не очевидных случаях назначается проведение экспертизы. Согласно действующему законодательству Республики Беларусь, покупатель самостоятельно обращается к независимому лицензированному эксперту за заключением, оплачивает все расходы за проведение экспертизы, уведомляя нас о дате и времени ее проведения.

В случае положительного решения по экспертизе и признания дефекта, возникшего в результате заводского брака, мы возмещаем все расходы на проведение экспертизы и осуществляем замену товара либо компенсацию в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

В случае установления заводского брака одной единицы товара (шины или диска), а товар приобретался комплектом, то возврат или замена производится только утратившей свои свойства отдельной единицы товара (шины или диска), а не всего комплекта.



НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Все шины и диски, представленные в нашем каталоге интернет-магазина, сертифицированы для использования в Республике Беларусь. На весь товар предоставляется гарантия, гарантийный срок от 12 до 36 месяцев с момента покупки шин и дисков, в зависимости от их производителей. Требования к качеству приобретенных шин и дисков детально изложены в документе Технический Кодекс установившейся практики (ТКП 299-2011) "Автомобильные шины, нормы и правила обслуживания", утверждённом приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г. Претензия по гарантии принимается нами к рассмотрению в случае правильной установки шин и дисков на сертифицированных для данного вида работ шиномонтажных станциях, при наличии документов, удостоверяющих покупку именно в нашем магазине.

ТКП 299-2011 (02190).pdf

ГОСТ 4754-97.pdf



ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

100% гарантия возврата! 0% риска!

В течение 14 дней с момента получения товара согласно закона РБ «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от него по любым причинам. Для того, чтобы Вы были уверены в том, что выбранные шины и диски точно подойдут на Ваш автомобиль, пожалуйста уточняйте информацию по применимости шин или дисков у менеджера.

Для возврата приобретенного в нашем магазине товара Вам следует:
1. уведомить менеджера нашего магазина о намерении произвести возврат товара;
2. заполнить форму заявления о возврате товара надлежащего качества;
3. подготовить документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине: чек и гарантийный талон.

Заявление о возврате товара.pdf




Вверх