Уважаемые клиенты! В связи с высоким сезонным спросом на зимнюю резину просим Вас срочные заказы оформлять через корзину сайта – они поступают в работу в первую очередь. Быстро получить заказ можно путём самовывоза (Бабушкина, 21) или доставки на партнерские шиномонтажи. Доставка по Минску возможна в течение 2-3 рабочих дней. Приятных Вам покупок!
×
Главная/Вакансии

Вакансии

ООО "ТайрПро" – один из ведущих интернет-магазинов в сфере продажи автошин и дисков в Беларуси. За 5 лет деятельности мы наработали большую базу постоянных клиентов, среди которых: Национальный Банк РБ, Белорусская калийная компания, МЗКТ, Алютех, БелАЭС и более 10000 частных лиц..

Мы не просто компания, но команда молодых и энергичных специалистов, которая стремится работать быстро и качественно, чтобы каждый клиент остался доволен нашей работой.

Мы постоянно развиваемся и обучаемся, используем в своей работе самые прогрессивные технические инструменты для автоматизации бизнеса и digital-технологии.

Мы сторонники долгосрочных трудовых отношений с сотрудниками и не приветствуем текучку кадров. Возможность карьерного роста в нашей компании гарантирована при твердом желании влиться в команду, а также при наличии таких качеств как: продуктивность, заинтересованность, креативность, энергичность и нацеленность на результат.

С целью расширения штата перед зимним сезоном смены шин ищем в команду менеджера по закупкам и логистике.
Мы работаем в самой удобной системе по учету клиентов и сделок amoCRM в связке с 1С Управление Торговлей. У нас можно круто прокачаться в современных IT технологиях и программах, а рутинная работа логиста с документами автоматизирована и сведена к минимуму. Вам предстоит управлять 2 водителями и несколькими привлеченными на аутсорс. Также мы каждый день отправляем заказы на область и работаем с транспортной компанией.
Конечным результатом вашей работы будут сформированные точно в срок у нас на складе заказы для покупателей, а все принятые заказы на доставку отгружены водителям, при этом все статусы заказов четко отражены в CRM системе, а документы выписаны и сданы в бухгалтерию.

Обязанности:

  • Организация поступления товара по текущим заказам на склад 
  • Бронирование и заказ товаров у поставщиков
  • Отражение всех статусов заказа в CRM
  • Исходящие звонки клиентам по пересогласованию даты и времени доставки
  • Выписка ТН/ТТН на внутреннее перемещение
  • Выписка ТН/ТТН безнальным клиентам
  • Составление и печать списков на доставку водителям
  • Приход товара в учетную систему
  • Оформление заявок на доставку на область через транспортную компанию
  • Помощь при отгрузке/загрузке водителей

Требования:

  • Опыт работы в 1С 8
  • Опыт работы с ТН/ТТН, знание нормативной базы.
  • Вы можете работать с большими обьемами данных. Вашего внимания хватает чтобы работать сразу в трех программах без ошибок.
  • Вы ответственны в работе с документами.
  • Вы уверенно работаете в офисных программах, хорошо знаете Excel, GoogleDoc
  • Весомым преимуществом станет опыт работы в amoCRM и 1С УТ
  • Наличие водительских прав и личного автомобиля

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18.00
  • Дежурства по субботам и по вечерам до 20:00
  • Официальное оформление
  • Обучение за счет компании
  • Комфортный офис в 2км от МКАД (ул. Бабушкина д.21)
Оклад 800 руб + премия после испытательного срока за стабильно воспроизводимые результаты работы

Задать вопросы или выслать резюме вы можете по адресу director@proshina.by
С целью расширения штата и увеличения объемов продаж перед зимним сезоном смены шин ищем в команду эффективного менеджера по телефонным продажам.
Мы работаем в самой удобной для продажников системе по учету клиентов и сделок amoCRM в связке с телефонией.
У нас можно круто прокачаться в телефонных продажах и современных IT технологиях, т.к все источники трафика интегрированы в CRM, а рутинная работа менеджера с документами автоматизирована и сведена к минимуму.
Если вы готовы каждый день много общаться с клиентами по телефону, помогать с выбором лучших шин и дисков, разбираетесь в устройстве автомобиля и готовы прийти на помощь каждому клиенту – то эта работа для вас!

Обязанности:

  • Обработка входящих телефонных звонков
  • Обработка заказов через сайт Исходящие звонки по клиентам из базы
  • Переписка с клиентами через чат и мессенджеры Консультирование клиентов по шинам и дискам 
  • Выставление счетов в 1С, выписка ТН/ТТН
  • Встреча и обслуживание клиентов в офисе компании
  • Сопровождение клиентов на склад, помощь при отгрузке

Требования:

  • Знания этапов и технологий продаж
  • Стрессоустойчивость, умение работать со сложными клиентами
  • Энергичность, внимательность, нацеленность на результат
  • Умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно
  • Опыт работы с кассой Опыт работы с ТН/ТТН, знание нормативной базы
  • Весомым преимуществом станет опыт работы в amoCRM и 1С УТ

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18.00
  • Дежурства по субботам и по вечерам до 20:00
  • Официальное оформление
  • Обучение за счет компании
  • Комфортный офис в 2км от МКАД (ул. Бабушкина д.21)
Оклад 1000 руб + премия после испытательного срока за стабильно воспроизводимые результаты работы

Задать вопросы или выслать резюме вы можете по адресу director@proshina.by
С целью увеличения обьемов продаж и расширения штата ищем в команду крутого, креативного маркетолога.
У нас вы сможете круто прокачаться в современных инструментах: amoCRM+телефония, QuadCRM, сквозная аналитика, автоматизация контекстной рекламы, чат-боты, автоворонки и многие другие.
В команде уже есть: Программист, специалист по автоматизации прайс-листов, администратор сайта и контент-менеджер.

Обязанности:

  • Организация e-mail, SMS, рассылок в Месенджеры (Telegram, Viber)
  • Сегментирование клиентской базы в amoCRM
  • Разработка сценариев автоматических рассылок из CRM
  • Ведение контекстной рекламы Я.Директ и AdWords (работа с агентством)
  • Оценка эффективности рекламных каналов
  • Настройка сквозной аналитики, управление рекламными бюджетами
  • Работа по редизайну сайта, постоянные улучшения usability
  • Подготовка баннеров для рекламных акций
  • Ведение соцсетей (FB Instagram)
  • Создание продающих постов, разработка рекламных кампаний
  • Составление семантического ядра для SEO
  • Другие действия направленные на увеличение трафика и повышения прибыли

Требования:

  • Системное мышление
  • Внимательность, пунктуальность, нацеленность на результат
  • Грамотная письменная речь
  • Знание основных маркетинговых показателей
  • Опыт самостоятельной настройки контекстной рекламы Я.Директ и AdWords
  • Опыт работы с рекламными кабинетами Facebook, VK, Instagram
  • Опыт работы с e-mail рассылками
  • Опыт работы с системами web аналитики
  • Весомым преимуществом станет работа в digital-агентствах либо крупных e-commerce проектах

Условия:

  • Официальное оформление
  • Работа в команде по методу Scrum/Kanban
  • Удобный гибкий график по согласованию
  • Обучение за счет компании
  • Комфортный офис в 2км от МКАД (ул. Бабушкина д.21)
Оклад 1000 руб + премия за результаты работы

Задать вопросы или выслать резюме вы можете по адресу director@proshina.by

Условия работы:

  • полная занятость (возможен гибкий график)
  • график преимущественно с 9.00 до 19.00, 5-6 дней в неделю
  • подписание договора материальной ответственности
  • оформление по договору подряда или трудовому договору с испытательным сроком

Обязанности:

  • доставка продукции клиентам компании (диски и шины для легковых авто)
  • внутренняя перевозка между складами
  • доставка на шиномонтаж по Минску
Все исключительно с накладными, чеками, официально.

Требования:

  • личный автомобиль
  • опрятный внешний вид
  • без вредных привычек, залетов и проблем по жизни
  • умение адекватно, корректно и вежливо общаться с людьми

Задать вопросы или выслать резюме вы можете по адресу director@proshina.by

Вверх