Главная/Статьи/Обкатка летней резины

Обкатка летней резины

6 апреля 2014
Обкатка летней резины
Производство автомобильных покрышек требует использования различных материалов. В результате шина состоит из несколько каучуковых слоев, металлического корда и материала, включающего текстильные волокна. Чтобы такая многокомпонентная часть колеса проявляла себя на дороге наилучшим образом, колеса рекомендуется обкатывать.
При изготовлении, производственные формы для резины обрабатываются специальной смазкой, которая частично может оставаться на протекторах. Кроме того, новая шина – гладкая, проскальзывает, хуже ведет себя в торможении и разгоне.
Для обкатки достаточно сотни-другой километров трассы. Ехать следует равномерно, на средней скорости, избегая ускорения, резких поворотов или торможений. В итоге, за время обкатки все элементы новой покрышки притрутся, достигнут необходимой для лучшего сцепления с дорогой шероховатости, исчезнут остатки производственной смазки.
Общеизвестно, что если рисунок протектора истерт больше допустимой, безопасной высоты в 3 мм, то покрышка подлежит замене. Но опытные автолюбители знают, что летние шины как раз с низкой высотой протектора легче управляются на поворотах. Абсолютно новые покрышки медленнее слушаются руля.
Обкатка нужна, чтобы вовремя выявить скрытые дефекты изделия.
Помните, совершая первую поездку с новыми шинами, нужно быть осторожным. Для безопасности даже летнюю резину лучше обкатать.


Вверх