Новые зимние шины Nokian WR D4 2015 года

Новые зимние шины Nokian WR D4 2015 года
В 2015 году компания Nokian выпустила на рынок новую модель – Nokian WR D4. Является преемником WR D3, которая выпускалась 4 года и при этом заняла 2-ое место в тесте «европейских» зимних шин от авторитетного британского издания Auto Express в 2014 году. Несмотря на отличное поведение модели во всех условиях т.н. «европейской» зимы, техническим специалистам Nokian удалось улучшить эти показатели в значительной мере, что привело к созданию модели следующего поколения.

Nokian WR D4 является уникальной, прежде всего из-за наивысшего показателя сцепления на мокрой дороге «А». Традиционно, лучшие бренды имеют показатель В или С, т.к. вынуждены идти на компромисс между поведением на снегу и льду, но кажется Нокиан удалось решить эту проблему.


Остановимся на особенностях новой Нокиан WR D4.

  1. Новая смесь Twin Trac Silica дает четкое сцепление, превосходное сопротивление износу и экономию топлива, что точно порадует белорусских автолюбителей в холодный период года. Она состоит из каучука, диоксида кремния, масла рапса, обеспечивает максимальное сцепление шины как в снег, так и в дождь. Большое содержание натурального каучука позволяет сохранять прекрасные сцепные свойства при температурных колебаниях.
  2. Оптимизированная ламелизация блоков протектора дает лучшее сцепление на зимней поверхности. Каждый протекторный блок и все ламели продуманы до мелочей, имеют определенное назначение, что можно ощутить при езде.
  3. Жесткое и крупное центральное ребро, в котором ламели нанесены строго посередине, а не по всей ширине, что дает лучшую управляемость.
  4. Блоки протектора придают уверенности управления на снегу. Они разделены на группы по 3 штуки усилены на дне канавок. Ламели в блоках продолжают рисунок ламелей нарезанных по центру.
  5. Плечевая зона протектора имеет частое ламелирование и зубчатый рисунок. Ламели уменьшаются от центра к плечу покрышки. В середине каждого блока расположены т.н. активаторы ламелей, с ними ускорение, торможение, вхождение в повороты более стабильны.

В целом, это весь список инноваций. Согласитесь, он внушительный, так что можно говорить о реальном обновлении модели и улучшении её показателей на дороге. Конечно, присутствуют уже традиционные индикаторы износа на протекторе, алмазная полировка канавок, направленная на улучшение самоочищения шины, использование неканцерогенных масел. Всё это уже было на предыдущей моделе и на характеристики влияет в меньшей степени.

Зимние Nokian WR D4 представлены в нашем интернет-магазине большим количеством типоразмеров. Всего линейка выпускается от 14-го до 20-го радиуса с индексами скорости от Q до W. Значительная часть типоразмеров выпускается в усиленном XL исполнении, что дает белорусским автолюбителям дополнительный шанс не «словить булку» на неочищенных вовремя дорогах страны.

Подводя итоги, можно сказать, что нам представлен серьезный конкурент для других премиум-производителей в сегменте «европейская» зима. Учитывая смягчение зим в Беларуси за последние годы новинка имеет все шансы стать хитом продаж этой осени. 


Вверх