Топ 5 летних китайских шин в Беларуси за 2019 год.
Не секрет, что у многих до сих пор предвзятое отношение к Китаю, как к производителю шин. "Некачественный товар" первая ассоциация, которая рождается в нашей голове только при одном упоминании этой страны, а тем временем сегодня Китай входит в ряд самых крупных экспортеров шин в мире, значительно подтянув качество сборки.
Это хорошая альтернатива дешевым европейским брендам, если при выборе Вы учитываете определённые характеристики:
Но за низкую стоимость, конечно, придётся чем-то жертвовать, поэтому при покупке учитывайте, что китайские шины:
Не секрет, что у многих до сих пор предвзятое отношение к Китаю, как к производителю шин. "Некачественный товар" первая ассоциация, которая рождается в нашей голове только при одном упоминании этой страны, а тем временем сегодня Китай входит в ряд самых крупных экспортеров шин в мире, значительно подтянув качество сборки.
Это хорошая альтернатива дешевым европейским брендам, если при выборе Вы учитываете определённые характеристики:
- Низкая стоимость
- Жёсткая прочная боковина. При сильном ударе даже европейские более дорогие бренды как Barum или Kormoran разрушится в отличие от "китайца", который с большей вероятностью окажется целым.
- Высокая износоустойчивость
- Из-за дешёвых синтетических полимеров шины пусть и тормозят чуть хуже, но проездят гораздо дольше
- Torque TQ901⠀
- Sunwide RS-ONE / Gremax Capturar CF19⠀
- Imperial Ecosport 2⠀
- Sailun Atrezzo ZSR⠀
- Zeta Alventi
⇑ Torque TQ901 ⇑
⇑ Gremax Capturar CF19 (она же Sunwide RS-ONE) ⇑
⇑ Sailun Atrezzo ZSR и версия для внедорожников Atrezzo ZSR SUV ⇑
⇑ Zeta Alventi ⇑
Но за низкую стоимость, конечно, придётся чем-то жертвовать, поэтому при покупке учитывайте, что китайские шины:
- Требуют более высокого расхода топлива за счёт жёсткого каркаса и повышенного сопротивления качению
- Громче шумят
- Имеют менее цепкий состав резиновой смеси за счёт использования исключительно синтетических полимеров, а не натурального каучука