Главная/Новости/Goodyear UltraGrip Performance Gen 1

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Создание

UltraGrip Performance Gen 1 является второй зимней покрышкой концерна Goodyear, принявшей участие в новом невероятном зимнем тесте в Финляндии. Находящаяся южнее городка Ивало и непосредственно в пределах полярного круга, новая тестовая площадка Goodyear представляет собой произведение технического искусства и включает в себя две трассы с укатанным снегом, площадку льда и тек с мягким снегом, другие препятствия. Концерн Goodyear уверен, что новинка предоставит наилучший баланс характеристик поведения на дороге, в сравнении со своими соперниками в сегменте премиум.

Тесты

Гудиер пригласил экспертов Tyre Reviews протестировать её в сравнении с двумя конкурентами премиум класса - Bridgestone Blizzak LM32S и Pirelli Sottozero 3. Тест проходил в течение двух дней, на Audi A4 TFSI 8-го поколения с типоразмером 225/50 R17 98V XL.

В первый день прошли мокрые и сухие испытания. Во время езды в талом снегу новинка от Goodyear вела себя намного увереннее по сравнению с Бриджстоун LM32S, показывая сбалансированное поведение в «шуге» как при спокойном скоростном режиме, так и при более агрессивных стилях езды, благо мощности Audi это позволяли легко. Схожие результаты были и в тестах на сухой дороге, где Goodyear показал лучшую управляемость в сравнении с Bridgestone. Pirelli показали себя в обоих тестах близко к японской резине, но всё же слегка её обходили.

В тестах на аквапланирование и «влажное» торможение Goodyear соревновался только с Bridgestone, но разница в тормозном пути поражала. При торможении в талой воде высотой 8 миллиметров на скорости 80 км/ч UltraGrip Performance Gen 1 останавливался в среднем на 5,67 метра раньше, чем Bridgestone. На скорости выше 80 км/ч разница составляла в среднем 4,87 метра.


Второй день был посвящен испытаниям на снегу и льду. Финский полигон позволил протестировать трех производителей, по максимуму раскрыв поведение каждой модели на сложных зимних трассах Заполярья. Bridgestone справился лучше Pirelli, но всё же новая резина показала более сбалансированную управляемость на пределе возможностей Audi A4. Важно понимать, что лучше не та шина, у которой на 1% выше сцепление, а та, что ведет себя одинаково надежно на ровных участках и при неожиданном маневрировании. Автомобиль на любой зимней дороге должен быть предсказуем, шины здесь играют первостепенную роль!

Итоги


Новые UltraGrip Performance Gen 1 безусловно один из самых сильных конкурентов среди шин класса UHP (UltraHighPerformance) в этом зимнем сезоне.

С июля 2015 года Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 в продаже на нашем сайте.
Компания планирует выпускать для легковых автомобилей и кроссоверов в диапазоне от R16 до R21


Вверх